В США сейчас:
Воскресенье, 07:30
Калькулятор
Расчет стоимости заказа
КаталогНаши УслугиРаспродажиБлогиПолезноВопрос - ответКонтакты

Mail Forwarding

 

 

 

 

Нет абонентской платы!   Входящая посылка 0$!  

 

1. Что это такое ?         

   «Мой адрес в Америке»  - это услуга для тех, кто совершает свои покупки в Американских магазинах самостоятельно. Мы предоставляем возможность отправить  на наш склад покупки от тех продавцов, которые не доставляют свои товары в Россию и страны СНГ. Так вы сможете сэкономить на почтовых отправлениях, проверить комплектацию, соответствие заказа доставленному товару или собрать/разделить покупки для экономии на почтовых отправлениях. 

2. Нужно ли загружать копию паспорта для получения адреса?   -   Нет

3. Как получить адрес в Америке?

    Заходите: личный кабинет -> раздел  "самооплаченные посылки" -> вводите Ф.И.О.  латиницей -> получите адрес

4. Можно ли заказывать сноуборды и лыжи на ваш адрес?

    Да, можно.   

5. Как делается подсчет для нескольких самооплачинных посылок?

   Примеры расчета для самооплат здесь

6. Можно ли разделить входящую посылку на несколько частей?

   Да, можно. Для этого, в примечании по посылке, указываете какие товары должны быть в каждой части.

7. Что делать после того, как отправил посылку на свои адрес в США?

    Заполнить извещение о покупке направленной к нам на склад. 

 

8. Какие есть дополнительные услуги  и сколько стоят?  

  

 

 Абонентская плата 

 

0$

 Оплата от стоимости товара

0%

 Прием посылки на основной склад (штат Florida) 

Бесплатно

 Прием посылки на склад в Делавер (безналоговый) ***

негабарит и тяжеловесные товары отправлять только на основной склад!

 

                  3$ посылки весом до 3Lb

               5$ посылки весом свыше 3Lb

 Фото шипинг лейбла

                                Бесплатно

 Объединение входящих посылок в одну посылку

    но не более 25$ за объединение*                        

2$ за каждую 

 

 Разделение посылки на части (за каждую часть)

2$

 Хранение покупок на складе до 65 дней

Бесплатно

 Хранение готовых к отправке посылок до 14 дней

Бесплатно

 Заполнение декларации сотрудниками TebeBuy

3$

 Удаление ценников и этикеток**

2$

 Дополнительная упаковка 

4$

 Дополнительное фото (5шт)

 2$

 Хранение покупок на складе свыше 65 дней

0.99$/LB продление на месяц

 Хранение сформированных для  отправки посылок свыше 14ти дней

5$ + 0.99$/LB продление на неделю

 Удаление обувных коробок Бесплатно

 Проверка на соответствие заказа накладной или описанию

                                 2$

 если не требует специальных знаний и на  выполнение требуется не более 10 минут

 Расформирование собранной к отправке посылки*** 15$ 
 Создание упаковки для нестандартных посылок, разбор товаров и иные работы над посылкой/товаром  20$/час работы
Другие запросы не приведенные в списке 

10$

 Если на выполнение требуется более 10 минут,  стоимость работ 25$/час 

 

* нужно объединить 15-20 посылок/пакетов в одной посылке - стоимость объединения 25$ - больше этой суммы стоимость объединения не может быть, вне зависимости от количества объединяемых пос;ылок/пакетов

* за каждые 10 единиц товара. Например: у вас 6 самооплат и вы их собираете в одну посылку, всего 10 предметов с которых нужно удалить этикетки. В этом случае стоимость наших услуг = 2$

**стоимость дополнительной упаковки, если была заказана такая услуга, не возмещается

*** объединение посылок для склада Делавер бесплатно, оплата только за прием посылки

 

При сборке инвойсы из магазинов автоматически удаляются, если нужно их оставить, отмечайте это в примечании к посылке

 

 

Внимание:

Запрещено использовать услугу "Ваш адрес в USA" для:

- заказа товаров в рассрочку или наложенным платежом,

- регистрации аккаунта на eBay,

- открытия банковских счетов или кредитных карт,

- как Billing address (в этой графе вписывается адрес, на который оформлена банковская карта),

- любых иных целей, кроме получения посылок.

При необходимости клиент должен предоставить дополнительную информацию по покупке, оплате и товару.

 

 

Что проверяется в ходе проверки:

 - Соответствие товара заявленному наименованию;

- Проверка на работоспособность путем включения/выключения товара (только для электротоваров); 

- Проверка товара на соответствие описанию (только внешний осмотр).

 Что НЕ проверяется в ходе проверке товара: 

- качественные характеристики товаров; 

- если товар поступил на склад в заводской упаковке, упаковка не вскрывается;

 - если элементы упаковки не позволяют произвести включение, товар не разбирается, упаковка не снимается; 

- для электроники и компьютерной техники не проверяется соответствие заявленному описанию комплектующих и программного обеспечения; работа конкретных функций ( тач скрина, камеры, wi-fi и др.)

- для б/у товаров проверяется только соответствие заявленному наименованию 

* тем не менее запросы не соответcтвующие проверке товара, могут быть рассмотрены и оказаны как  услуга  "Другие запросы не приведенные в списке". Для этого нужно выслать подробную пошаговую инструкцию для проверки. Если в процессе проверки, по каким-либо причинам не возможно осуществить запрос плата за услугу будет тем не менее списана с баланса.

 

Есть вопросы - спросите нас



Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Логин:
Пароль:
Повтор пароля:
Электронная почта:
Ваше имя:
Промо-код (если есть):
Код подтверждения:
 Нажмите для генерации другого числа
Я принимаю Пользовательское соглашение
E-mail: