В США сейчас:
Вторник, 02:50
Калькулятор
Расчет стоимости заказа
КаталогНаши УслугиРаспродажиБлогиПолезноВопрос - ответКонтакты

Отзыв от Galina

[28.10.2014]

Город: Ростов-на-Дону        Трекинг: EC565061308US

Привет всем. Это мой первый опыт покупки через вашу компанию. И поэтому, а может быть и потому что отзывы типа "посылка дошла, всем ура" не информативные, и не помогли мне ни разу. Итак, после похода по нашим русским магазинам, я поняла, что купить ни себе сапоги и осеннюю куртку, ни малому мало-мальски приличные кроссовки для баскетбола за разумных деньги не вариант, решила осуществить идею покупки через здесь. Куртка и кроссовки нашлись практически сразу на сайте 6pm, тк я новичок, то радостно сделала обе покупки через сайт с оплатой также через сайт. Хаха, но я умудрилась сделать их разными заказами, но практически одновременно, за что с меня списали дополнительные 10 баксов... Не гуд. Также налоги кт. С меня списали - тож как-то не порадовали. Далее я нашла чудную распродажу на Carter's/ OSH POSH, и заказала малой несколько вещичек - также с оплатой через сайт, часть вещей просто отсутствовала, часть была. Странно что автоматом при заказе списали больше денешек - правда потом вернули. На этом эксперименты с оплатой через tebebuy были закончены. Спасибо амазон принимает наши русские карты. Купила себе сапоги, ну и сумку - здравствуй шопоголизм:) радость была не долгой, все равно пришлось оплатить за объединение посылок например. Посылка отправляла ems - сработали отлично - ровно неделя из штатов в РФ - Ростов на Дону. Вывод- да покупать буду в штатах, не уверена что именно через этот сайт. О хваленой отзывчивости менеджеров - нуууууууу, не так чтобы ее совсем нет, да отвечают оперативно, да по делу. Ну чувство удовлетворения от общения - нет. Плюсы - не мошенники.Хороший сайт. И последний штрих в посылке маленькая визитка с чудным НЕЗАПОЛНЕННЫМ полем - ваш промо код...
28 октября 2014г., 15:36
Добавил: Администратор

Здравствуйте, дорогие друзья!

Галина, спасибо Вам за столь подробный отзыв, который затронул много важных вопросов!

Постараемся разобрать все вопросы, дабы помочь пользователям в последующем избежать их:


** "сделала обе покупки через сайт с оплатой также через сайт. Хаха, но я умудрилась сделать их разными заказами, но практически одновременно, за что с меня списали дополнительные 10 баксов... Не гуд."

- Полностью с Вами согласны - не гуд. Как же этого избежать? Работа по выкупу автоматизирована максимально и, если заказ оплачен его принимают в работу. Все оплаченные по отдельности заказы не объединяются. За выкуп каждого заказа идет расчет комиссии индивидуально. Поэтому, чтобы избежать такой неприятности, как в описанной ситуации, и оплатить услуги сервиса по минимуму - не оплачивайте заказ, пока полностью его не сформировали. Оплачивайте уже, когда точно знаете, что на данный момент выбоор товаров в это магазине закончен и пора выкупать корзину.
Заказ можно сохранить неоплченным, он появится в разделе "Мои заказы" и в последующем его можно будет редактировать (кнопка " i " возле заказа) добавлять или удалять позиции. Оплачивайте только заказы, которые уже полностью сформированы, так как оплаченный заказ в обработке уже нельзя будет изменить.


** "Также налоги кт. С меня списали - тож как-то не порадовали."

- на налоги мы к сожалению никак не можем повлиять, это налог с продаж который начисляет магазин продавец и для нашего штата Florida, в магазине 6PM, он будет насчитываться к покупкам. Есть и магазины в которых нет налога с продаж ( например Drugstore, продавцы на ebay или amazon и другие). Все заказы сервис выкупает только на основной склад - штат Florida.
Но! обращаем внимание тех, кто использует услугу Mail Forwarding - работает прием посылок в Безналоговом штате - Делавер. Получить адрес для отправки посылок в полностью безналоговый штат, можно в личном кабинете, в разделе "Новая самооплата".


** " и заказала малой несколько вещичек - также с оплатой через сайт, часть вещей просто отсутствовала, часть была. Странно что автоматом при заказе списали больше денешек - правда потом вернули."

- тут по другому ну никак не получится сделать, так как сервис не владеет товарной базов магазинов, чтобы иметь возможность автоматически обновлять заказы по наличию товаров на складах всех интрнет магазинов. При оформлении заказа используется информация, которая вносится клиентом, и после оплаты, заказ поступает в обработку, если каких либо товаров на момент выкупа нет в наличии, обязательно будет сделан перерасчет и разница вернется на баланс, после выкупа.


** "Спасибо амазон принимает наши русские карты. Купила себе сапоги, ну и сумку - здравствуй шопоголизм:) радость была не долгой, все равно пришлось оплатить за объединение посылок например"

- услуги консолидации при Mail Forwarding платные и за объединение посылок идет плата в 2$ за каждую объединяемую посылку, добавление заказов к самостоятельным покупкам бесплатно. Более подробно по услугам MF можно посмотреть тут - http://www.tebebuy.ru/mail_forwarding.html


* "И последний штрих в посылке маленькая визитка с чудным НЕЗАПОЛНЕННЫМ полем - ваш промо код..."

- эта визитка дает Вам 5$ на баланс, если отдать ее другу и он при регистрации внесет Ваш личный промо код. Когда друг совершит первую покупку, 5$ будет автоматически зачислено к Вам на баланс. Найти свои промо код, который и нужно внести в пустое поле на визитке, можно в разделе личного кабинета "Пригласи друга"


Если нужна помощь при заказах, есть сомнения или вопросы - не стесняйтесь, пишите нам на email, консультанту или через внутреннюю почту сайта. Всегда будем рады помочь разобораться с вопросами, поделиться опытом или подсказать как лучше поступить!



С уважением,
администрация TebeBuy.ru
Galina ответил 28 октября 2014г., 23:51


Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Логин:
Пароль:
Повтор пароля:
Электронная почта:
Ваше имя:
Промо-код (если есть):
Код подтверждения:
 Нажмите для генерации другого числа
Я принимаю Пользовательское соглашение
E-mail: